Железнодорожники Прикамья проводят модернизация технических средств главного хода Чепца-Верещагино-Пермь-Кунгур-Шаля. Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе отделения, основная задача работ – создание транспортного скоростного коридора между Европой и странами дальневосточного и азиатского регионов. Для этого на участке в 50 километров проводился капитальный ремонт с заменой асбестового балласта щебеночным и укладкой бесстыкового пути. Кроме того, выполняются работы по удлинению путей. Только на развитие инфраструктуры ст.Верещагино СвЖД направила свыше 60 млн. рублей.
В частности, до середины 2004 года станция Верещагино могла принимать составы в 57-64 вагона. Для более эффективной работы всего отделения была поставлена задача увеличить длину путей с 800-870 метров до 1082-1132 с тем, чтобы после реконструкции на станцию смогли прибывать грузовые поезда в 71-77 вагонов.
Работы по удлинению путей осуществляются также на ст. Пермь-2, Кордон, Вогулка и будут завершены согласно плану к концу текущего года.
Пермь. Другие новости 05.10.04
Как Вы относитесь к архитектуре новых зданий в Перми?. / 8 пермских компаний примут участие в 5-ой Российской венчурной ярмарке. / В Перми пройдет выездное заседание комитета Совета Федерации по финансовым рынкам и денежному обращению. Читать дальше
© 2004, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».