Жители Прикамья жалуются на некачественные мобильные телефоны
В отдел по защите прав потребителей Территориального Управления Роспотребнадзора по Пермской области регулярно поступают жалобы от потребителей, которые приобрели некачественные сотовые телефоны. По словам специалистов, тенденция появления «серых» мобильных телефонов на рынке связи настораживает и заставляет покупателя серьезно подойти к приобретению сотового телефона.
Как сообщили «Новому Региону» в Роспотребнадзоре, в первую очередь специалисты советуют покупать телефоны в специализированных магазинах, а не в случайных местах. При покупке сотового телефона следуют обратить внимание на приходно-сопроводительные документы – сертификат в системе Минсвязи и счет-фактуру. Покупатель также вправе потребовать информацию о том, что данный телефон прошел процедуру таможенного контроля и имеет реквизиты грузовой таможенной декларации в сопроводительных документах.
В случае если телефон комиссионный, продавец обязан предъявить договор комиссии с указанием паспортных данных того, у кого он был приобретен. При покупке любого телефона, его идентификационный номер должен соответствовать номеру на коробке, паспорте и высвечиваться на световом табло телефона. В комплект телефона входят и сетевые адаптеры. На них должна быть полная маркировка о стране изготовителе, адресе, знак соответствия и сертификаты соответствия.
© 2005, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».