Железнодорожники обновляют снегоуборочную технику
На Пермском отделении Свердловской магистрали проводится модернизация снегоуборочной техники. На единственной в отделении снегоуборочной машине СМ-5 будут установлены приборы безопасности КЛУБ-УП.
После установки приборов безопасности, которые включают в себя комплекс устройств, обеспечивающих слежение за параметрами движения, скоростными пределами, показаниями светофоров и осуществляющих проверку бдительности машиниста, снегоуборочная машина СМ-5 сможет передвигаться автономно, без локомотива. По подсчетам специалистов Пермского отделения, это даст экономический эффект 8 млн. рублей в год. Способность к самостоятельному передвижению позволит использовать снегоуборочную машину круглосуточно не только на станции Чусовская, к которой она приписана, но и на других станциях региона.
В настоящее время СМ-5 используется для очистки станционных путей и перегонов, стрелочных переводов и горловин станций. Снегоуборочная машина производит погрузку снега в подвижной состав даже через два-три пути и может откидывать снег на расстояние до 15 метров. Таким образом, в течение двух часов небольшая станция Пермского отделения СвЖД может быть полностью вычищена от снега. Производительность машины – 800 тонн в час.
© 2005, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».