В честь окончания летних путевых работ на станции Ергач Пермского отделения Свердловской магистрали забит символический «Золотой костыль»
Сегодня на станции Ергач Пермского отделения Свердловской железной дороги забит символический «золотой костыль» в честь окончания летних путевых работ. Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе пермского отделения СВ жд, в 2005 году на Пермском отделении СвЖД было обновлено 88,8 км пути. На перегонах Ферма – Мулянка, Мулянка – Юг, Юг – Кукуштан, Кукуштан – Ергач асбестовый балласт полностью заменен щебеночным, что значительно увеличивает срок службы земляного полотна. Кроме того, рельсошпальная решетка в целях повышения надежности пути уложена на современные и долговечные железобетонные шпалы.
Железнодорожниками выполнены все планы по усиленному капитальному ремонту (88,8 км пути), а также среднему ремонту (74 км пути). Мероприятия по текущему содержанию, которые включают в себя замену шпал и шлифовку рельсов, усиление кривых малого радиуса (всего 30 видов работ) выполнены на 140%.
Забивка «золотого костыля» состоялась на станции Ергач, потому что именно здесь в этом сезоне была завершена укладка так называемого «бархатного полотна». В мероприятии принимали участие начальник Пермского отделения Игорь Баринов и начальники дистанций пути.
В 2006 году отсюда начнется новый усиленный капитальный ремонт пути в сторону Екатеринбурга. Таким образом, в скором будущем главный ход Транссиба, который находится в зоне ответственности Свердловской магистрали, станет бесстыковым, еще более надежным и долговечным.
© 2005, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».