Железная дорога перешла на арктическое топливо. Как сообщили «Новому Региону» (г.Екатеринбург) в пресс-службе Свердловской железной дороги, в нынешних погодных условиях локомотивы были переведены с зимнего топлива на арктическое, обладающее высокой морозоустойчивостью. Таким образом железнодорожники отреагировали на резкое похолодание в областях уральского региона.
Руководство всех служб СвЖД переведено на круглосуточное дежурство в коллективах, ведутся постоянные проверки путей и поездов, сотрудники СвЖД снабжены спецодеждой, кремом против обморожения и даже специальными масками (похожими на лыжные), которые защищают лицо от мороза. Осмотрщикам вагонов, работающих на открытом воздухе, обеспечили печами индивидуального обогрева. Существенно снижены нагрузки на локомотивы.
В связи со снижением скорости передвижения поездов, наблюдаются задержки в расписании, однако они не существенны и на пассажирах не сказываются. Все вагоны усиленно отапливаются. Пожалуй, самый показательный пример – Сургут, где температура воздуха упала до 62-х градусов мороза. Норма выдачи угля на один вагон там возросла в три раза, – сообщает «Новый Регион» (г.Екатеринбург).
Пермь. Другие новости 16.01.06
В храмах Прикамья началась подготовка к празднику Крещения. / Дело березниковского эколога против корпорации АВИСМА может получить новое развитие благодаря подтверждению наличия диоксинов в почве города. / В Соликамске тоже появился и.о. главы города. Читать дальше
© 2006, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».