AMP18+

Пермь

/

Железная дорога перешла на арктическое топливо

Железная дорога перешла на арктическое топливо. Как сообщили «Новому Региону» (г.Екатеринбург) в пресс-службе Свердловской железной дороги, в нынешних погодных условиях локомотивы были переведены с зимнего топлива на арктическое, обладающее высокой морозоустойчивостью. Таким образом железнодорожники отреагировали на резкое похолодание в областях уральского региона.

Руководство всех служб СвЖД переведено на круглосуточное дежурство в коллективах, ведутся постоянные проверки путей и поездов, сотрудники СвЖД снабжены спецодеждой, кремом против обморожения и даже специальными масками (похожими на лыжные), которые защищают лицо от мороза. Осмотрщикам вагонов, работающих на открытом воздухе, обеспечили печами индивидуального обогрева. Существенно снижены нагрузки на локомотивы.

В связи со снижением скорости передвижения поездов, наблюдаются задержки в расписании, однако они не существенны и на пассажирах не сказываются. Все вагоны усиленно отапливаются. Пожалуй, самый показательный пример – Сургут, где температура воздуха упала до 62-х градусов мороза. Норма выдачи угля на один вагон там возросла в три раза, – сообщает «Новый Регион» (г.Екатеринбург).

© 2006, «Новый Регион – Пермь»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Пермь, Поволжье, Россия,