Весь пассажирский транспорт Перми оснастят навигационной системой «Маяк». По словам председателя городского комитета по транспорту Олега Боровика, «Маяк-GPS» позволяет регулировать работу общественного транспорта и управлять им. Система работы «Маяка» проста. После того, как салон того или иного автобуса оборудуется комплектом «Маяка», за его работой начинает следить диспетчер. Служба экстренно реагирует на все происшествия и сбои при движении, в случае ЧС диспетчер координирует работу все оперативных служб: пожарных, милиции и т.д. «Маяк» позволяет вести расчет времени отклонения от графика движения и передавать информацию в сеть табло, расположенных на остановочных пунктах. Пассажиры при этом смогут узнать, когда прибудет тот или иной маршрут на остановку. Бортовой комплект «Маяк- GPS» работает на базе каналов сотовой и радиосвязи. Он оборудован автоинформатором, объявляющим остановки и зачитывающим рекламную информацию, имеет функцию «тревожной» кнопки, обеспечивая тем самым безопасность пассажиров.
Заявка на приобретение системы уже размещена в бюджете Перми на 2006 год, – сообщил Олег Боровик. Стоимость полного комплекта составляет 39 млн. рублей. На эти средства, по подсчетам специалистов, можно приобрести 11 троллейбусов и 5 трамваев. Однако власти Перми считают, что безопасность жителей и оперативный контроль за движением транспорта в городе стоят дороже.
Пермь. Другие новости 19.01.06
В 2006 году будет проведен капитальный ремонт улиц Спешилова, Якусткой, Мира, Г.Хасана и Шоссе Космонавтов. / Новая схема движения пассажирского транспорта в Перми заработает с апреля. / За неделю из-за морозов в Перми произошло 29 коммунальных аварий. Читать дальше
© 2006, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».