84% избирателей не могут вспомнить фамилию выступившего перед ними кандидата
Пермские психологи решили изучить реакцию избирателей на предвыборную агитацию. Исследователи выбрали конкретный сектор предвыборной гонки – встречи кандидатов и избирателей. Группа психологов под руководством психолога-педагога Евгения Кошеварова в течение последних двух недель под видом обычных представителей электората, провела неформальный опрос участников предвыборной агитации.
Как сообщил «Новому Региону» Е.Кошеваров, неформальному опросу были подвергнуты 274 человек, – по 20-50 участников нескольких предвыборных встреч.
В целом, опрошенные разделились на две группы: одна желала «поругаться» с кандидатами, задеть их за живое; другая ждала поощрения, будь то календарик или денежное вознаграждение.
Участники встреч, которые были настроена на поощрение, как правило, уходили с крайне негативным настроением. Те же избиратели, которые были настроены на спор, получали удовлетворение только тогда, когда им удавалось поставить в тупик кандидата в народные избранники.
Зато умный ответ кандидата вызывал у этой группы избирателей крайне отрицательную реакцию.
Более того, организаторы опросы пришли к неутешительному выводу – более 84% участников таких встреч буквально через 10 минут после окончания агитации не смогли вспомнить фамилию кандидата, – сообщил Е.Кошеваров.
© 2006, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».