На Пермском отделении СВ жд начнут работать две новые путевые машины
С началом весенне-летнего сезона 2006 года на Пермском отделении Свердловской магистрали начнут работать две новые путевые машины.
По сообщению пресс-службы железной дороги, путевые моторные гайковерты (ПМГ) поступили в Пермскую и Кунгурскую дистанции пути в конце минувшего года. Эта техника предназначена для закрепления болтов на бесстыковом пути и представляет собой самоходную двухосную машину, имеющую дизель-генератор и кабину для пяти человек. В настоящее время на Пермском отделении СвЖД эксплуатируется свыше 260 км так называемого «бархатного полотна», в текущем году планируется уложить еще 91 км бесстыкового пути на главном ходу Трансиба.
При укладке плетей бесстыкового пути необходимо сначала отвинчивать, а затем завинчивать до 8000 гаек клеммных болтов рельсов на одном километре. Вручную выполнить данный объем достаточно сложно, с помощью ПМГ, который имеет высокую производительность, можно ежегодно обслуживать до 140 км пути. Стоимость одной машины – почти 10 млн. рублей.
«Преимущество использования подобной техники совершенно очевидно. Применение этого современного комплекса позволит качественно улучшить содержание бесстыкового пути, который требует серьезного и постоянного ухода, и повысить скорость движения поездов и качество транспортного обслуживания», – убежден заместитель начальника Пермского отделения СвЖД Ринат Габитов.
© 2006, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».