1 марта в компании «Новогор-Прикамье» начала работать служба информации. Набрав трехзначный номер 068, жители Перми смогут задать вопросы, касающиеся холодного водоснабжения. Служба представляет собой «горячую телефонную линию». Ее специалисты круглосуточно принимают звонок, внимательно отнесутся к любому обращению потребителя или клиента.
Уже сейчас специалисты службы готовы предоставить информацию по текущим отключениям воды, аварийным ситуациям, сообщить о проводимых и планируемых работах на сетях водоснабжения и водоотведения. В ближайшее время специалисты службы будут регистрировать информацию об утечках воды на улице и оперативно передавать сведения аварийным бригадам.
Как пояснила руководитель службы Юлия Седова, если количество звонков будет велико, человеку не придется звонить повторно набирать номер – организуется очередь, в которой звонок будет находиться до освобождения одного из сотрудников.
Созданная служба – первое в компании специфическое подразделение, задача которой общение с непосредственными потребителями – не юридическим лицами.
Пермь. Другие новости 06.03.06
322,5 миллиона рублей предусмотрено в бюджете Перми на увеличение зарплаты бюджетников. / Лучший подарок женщине на 8 марта – цветы, считают пермяки. / Заместителем главы администрации Добрянского района назначен топ-менеджер «Пермэнерго». Читать дальше
© 2006, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».