AMP18+

Пермь

/

В Перми начал работу телефон по вопросам водоснабжения

1 марта в компании «Новогор-Прикамье» начала работать служба информации. Набрав трехзначный номер 068, жители Перми смогут задать вопросы, касающиеся холодного водоснабжения. Служба представляет собой «горячую телефонную линию». Ее специалисты круглосуточно принимают звонок, внимательно отнесутся к любому обращению потребителя или клиента.

Уже сейчас специалисты службы готовы предоставить информацию по текущим отключениям воды, аварийным ситуациям, сообщить о проводимых и планируемых работах на сетях водоснабжения и водоотведения. В ближайшее время специалисты службы будут регистрировать информацию об утечках воды на улице и оперативно передавать сведения аварийным бригадам.

Как пояснила руководитель службы Юлия Седова, если количество звонков будет велико, человеку не придется звонить повторно набирать номер – организуется очередь, в которой звонок будет находиться до освобождения одного из сотрудников.

Созданная служба – первое в компании специфическое подразделение, задача которой общение с непосредственными потребителями – не юридическим лицами.

© 2006, «Новый Регион – Пермь»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Пермь, Поволжье, Россия,