Итоги трех дней работы «горячей линии»: в 120 квартирах пермяков подано тепло
За первые три дня работы «Горячей линии» государственной жилищной инспекции поступило 595 жалоб. Как отметили специалисты ГЖИ, принимающие звонки по телефону, количество обращений с жалобами на отсутствие тепла на третий день работы «горячей линии» стало уменьшаться: 1-ый день – принято 255 жалоб, 2-ой день - 212 , 3-ий день до 17.00 поступило 128 жалоб. Всего поступило 595 жалоб.
По 120 жалобам от населения, полученным с 18 по 20 октября, уже восстановлено теплоснабжение. Специалисты жилищной инспекции отмечают, что основной причиной отсутствия отопления в квартирах является безответственное отношение собственников жилфонда к подготовке к зиме и не владение обстановкой по каждому жилому объекту.
Например, в Березниках за необеспечение населения коммунальными услугами на должностных лиц Дирекции единого заказчика г.Березники и ООО «Стройремонт» наложены штрафы: по их вине до 18 октября без тепла оставался 60-квартирный жилой дом по ул. Юбилейная. В Перми возбуждено административное дело в отношении ООО «Регион-Инвест» – собственника общежития по ул.Леонова, которое из-за долгов за тепловую энергию не отапливается и в котором проживает 500 человек. Общая сумма штрафных санкции может составить около 300 тысяч рублей.
Напоминаем, «горячая линия» работает с18 по 22 октября 36-18-32 или 36-18-86 с 8.00 до 20.00
© 2004, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».