Женщинам в супермаркетах рекомендуют чаще моргать, – чтобы не поддаться ажиотажу покупок. Редакция журнала «Психология.Пермь» под руководством психолога Евгения Кошеварова провела уникальное исследование на гипнабельность женщин. Как пояснил Евгений Кошеваров, каждый раз, когда женщина попадает в супермаркеты, она подвергается суггестивному воздействию. Ее взгляд замирает, дыхание становится реже, пульс немного учащается и женщина переходит в легкое забытье, – подобие гипноза.
Разработка исследования началась с изучения состояния гипнотического транса и его признаков. Одним из самых ярких признаков оказался – взгляд человека. Под воздействием гипноза человек в 3-4 раза реже моргает, взгляд подолгу фиксируется на чем-то одном.
Для проведения эксперимента было приглашено 57 женщин в возрасте от 25 до 36 лет. В случайном порядке женщины были разбиты на 2 группы. Одной группе женщин было дано указание следить за своим процессом моргания. Кроме этого, периодически, специально моргать вопреки своим желаниям. Женщинам из второй группы никаких рекомендаций не давалось.
Женщин из 1 и 2 групп вводили в легкое гипнотическое состояние и фиксировали затраченное на это время. В результате, женщин из «моргающей» группы ввести в гипнотическое состояние оказалось намного труднее.
Таким образом, психологи советуют посетительницам супермаркетов почаще моргать, чтобы не превысить лимит своего кошелька, посредством чего возвращаться из гипнотически манящего изобилия продуктов супермаркетов в реальность.
Пермь. Другие новости 21.03.06
Рост зарплаты областных бюджетников 1 и 18 разряда к 1 мая с начала года составит 37%. / Орджоникидзевский район Перми празднует 66-летие. / Федеральные органы власти поддерживают усилия руководства Пермского края по борьбе с криминалом, – полпред президента РФ в Приволжском федеральном округе Александр Коновалов. Читать дальше
© 2006, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».