Технико-экономическое обоснование строительства северного железнодорожного пути «Белкомур» (Белое море – Коми – Урал) будет основательно дорабатываться с учетом предполагаемых грузопотоков. К такому решению сегодня пришли участники рабочей группы по строительству Белкомура и обхода Перми.
Главный инженер Свердловской железной дороги – руководитель рабочей группы – Игорь Набойченко отметил, что без просчета окупаемости этого довольно дорогого проекта не видит смысла его строить. Те грузопотоки угля и леса, которые указаны в старом бизнес-плане, не смогут обеспечить необходимые объемы для окупаемости Белкомура. Нужно сегодня учесть проекты по строительству нового ЦБК, других производств, которые заинтересованы в транспортировке своих продуктов в архангельский порт. Лишь основываясь на них можно продолжать работу над проектом.
Разработкой проекта железнодорожного обхода Перми будет поручена ОАО «Уралгипространс». Концепция ожидается к концу 2006 года. Представители этой организации приглашены на следующее заседание рабочей группы (через месяц) для обсуждения обоих проектов – Белкомура и обхода.
Пермь. Другие новости 12.04.06
В Пермском крае заготовлено лекарств на 5 тысяч больных птичьим гриппом. / Губернатор Пермского края Олег Чиркунов поздравил еврейскую общину Пермского края с праздником Песах. / В Прикамье будут прививать от птичьего гриппа 45 тысяч кур в сутки. Читать дальше
© 2006, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».