Задать вопросы, касающиеся водоснабжения, пермяки могут по телефону 068. Этот телефонный номер был специально организован для приема жалоб от населения, – сообщили на пермском водоканале. Специалисты контактно-информационной службы принимают вопросы о сроках плановых отключений воды, времени и месте подвоза питьевой воды в случае аварии или ремонта водовода и т.д. Кроме этого, по телефону «горячей линии» принимаются заявки от населения, заносится информация об обнаруженных утечках, о сломанных или пропавших люках, о неисправных водоразборных колонок, о слабом напоре воды в домах и т.д.
За текущий месяц специалистами водоканала обработано более 17 тысяч звонков. Зарегистрировано около 300 жалоб.
Пермь. Другие новости 20.04.06
Все сетевые филиалы ОАО «Пермэнерго» приведены в состояние полной готовности к работе в условиях весеннего паводка. / «Метафракс» пытается организовать допэмиссию акций. / 22 апреля партия КПРФ выйдет на ленинский субботник. Читать дальше
© 2006, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».