Судебную претензию к магазину «Эльдорадо» выдвинул один из жителей г.Березники (Пермский край). Как пишет «Иная газета» (г.Березники), потребитель требует вернуть деньги за некачественный товар – проданный ему в березниковском «Эльдорадо» – видео- + DVD-магнитофон марки «Sanyo».
Около месяца березниковец вел переговоры с руководством магазина, надеясь решить вопрос по взаимному соглашению, однако, по прошествии установленных Законом о защите прав потребителей для ремонта бытовой техники 20 дней с момента возврата аппаратуры и даже 30 дней, указанных работниками магазина как минимально необходимый срок ремонта, – понимания не нашел.
Для Березников жалобы на нарушения прав потребителей – не новость, как пояснили в суде, березниковцы с подобными претензиями обращаются довольно часто и значительный процент жалоб приходится именно на магазин «Эльдорадо».
Любопытны, однако, требования, которые выдвинул сейчас горожанин земляк: вернуть деньги за некачественный товар, оплатить моральный ущерб в размере 1 рубля и уплатить штраф в городской бюджет в сумме иска. По мнению истца, торговля некачественным товаров на территории города Березники наносит существенный ущерб имиджу Березников в глазах гостей города и подрывает в глазах горожан авторитет органов местного самоуправления, которые допускают деятельность недобросовестных бизнесменов, – пишет «Иная газета».
Пермь. Другие новости 11.05.06
18 мая пермяки отметят международный день музеев. / В Перми пройдет набор на первый курс ГИТИСа. / С 10 мая начала работу «горячая линия» по сельхозпереписи. Читать дальше
© 2006, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».