AMP18+

Пермь

/

Через месяц рекламы на ТВ станет меньше

Через месяц всем участникам рекламного рынка придется осуществлять свою деятельность по новым правилам. С 1 июля 2006 года в России заработает новая редакция закона о рекламе. В ней прописано существенное сокращение объемов рекламы на телевидении. Длина рекламного блока не должна превышать четырех минут. Реклама на ТВ будет размещаться по следующей схеме: не более 20% от эфира в час и не более 15% от объема вещания в сутки. Столь привычная глазу современного телезрителя «бегущая строка» отойдет в прошлое вместе со всевозможными рекламными баннерами и логотипами вне рекламного блока.

Как утверждают сами пермские телевизионщики, ограничение рекламного времени вызовет рост цен на телерекламу примерно до 40 %, из-за чего телевидение может потерять некоторых своих заказчиков: представителей малого бизнеса и бюджетников. Кроме того, работники пермского телевидения жалуются на то, что потеряют возможность концентрировать рекламные блоки в прайм-тайме, когда их смотрит максимальное количество зрителей, за счет чего раньше они могли утром и ночью вещать практически без рекламы.

Изменения в рекламе на ТВ коснутся не только ее содержания, но и формы. Так, из рекламных роликов уйдет образ врача, который сейчас широко используется производителями лекарств, биодобавок и зубных паст.

Кроме того, будет запрещена «зонтичная» реклама. Как пояснила главный редактор одной из программ на канале ТНТ-Пермь Анна Отмахова, «зонтичная» реклама предполагает продвижение под видом одного продукта другого. К примеру, исчезнет реклама той «минеральной» воды, название которой больше известно среди покупателей спиртных напитков. По словам режиссера телеканала ТНТ-Пермь Ильи Круглея, будет разрешено включать рекламу в начале и конце детских программ, из-за чего у них появятся спонсоры, а значит детских программ на телевидении, возможно, станет больше.

По данным одного из интернет-сайтов, всего за первый квартал этого года рынок теле-рекламы увеличился на 31% по сравнению с показателями за аналогичный период прошлого года и составил примерно 580-600 миллионов долларов. В то же время, среди рекламщиков более быстрыми темпами растет популярность интернет-изданий. Рынок рекламы в интернете вырос за 1 квартал на 75 % по сравнению с 1 кварталом 2005 года и составит 22 миллиона долларов.

© 2006, «Новый Регион – Пермь»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Пермь, Поволжье, Общество, Россия,