Жители Прикамья стали чаще жаловаться на качество обуви и сложно-бытовой техники. Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе отдела по защите прав потребителей управления Роспотребнадзора по Пермскому краю, специалисты-аналитики отмечают рост жалоб жителей Пермского края на качество обуви. К примеру, из почти 1200 обращений, рассмотренных за прошлый год, 87 касались некачественной обуви.
Исследователи также отмечают рост числа жалоб и на сложно-бытовую технику, их количество составили 124 обращения. Больше всего пермяки остаются недовольными центрами по гарантийному ремонту техники и сотовых телефонов, в которых задерживаются сроки ремонта и не выдается заключение.
Значительное число жалоб было также посвящено некачественным продуктам питания и составило 245 обращений.
Кроме того, 56 пермяков обратились в управление Роспотребнадзора по Пермскому краю с жалобами на предприятия общественного питания, которые составили около 5% всех обращений, и 172 жителя Прикамья посетовали на жилищно-коммунальные услуги. Их заявления составили почти 14% от общего числа.
Пермь. Другие новости 29.05.06
Цена путевки в детский лагерь определена в этом году 7350 рублей при 21-дневной продолжительности отдыха. / Двое грабителей оставили ветеранов без денег и медалей. / Два человека погибли в результате ДТП в Мотовилихинском районе Перми. Читать дальше
© 2006, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».