AMP18+

Пермь

/

Жители Прикамья стали чаще жаловаться на обувь и бытовую технику

Жители Прикамья стали чаще жаловаться на качество обуви и сложно-бытовой техники. Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе отдела по защите прав потребителей управления Роспотребнадзора по Пермскому краю, специалисты-аналитики отмечают рост жалоб жителей Пермского края на качество обуви. К примеру, из почти 1200 обращений, рассмотренных за прошлый год, 87 касались некачественной обуви.

Исследователи также отмечают рост числа жалоб и на сложно-бытовую технику, их количество составили 124 обращения. Больше всего пермяки остаются недовольными центрами по гарантийному ремонту техники и сотовых телефонов, в которых задерживаются сроки ремонта и не выдается заключение.

Значительное число жалоб было также посвящено некачественным продуктам питания и составило 245 обращений.

Кроме того, 56 пермяков обратились в управление Роспотребнадзора по Пермскому краю с жалобами на предприятия общественного питания, которые составили около 5% всех обращений, и 172 жителя Прикамья посетовали на жилищно-коммунальные услуги. Их заявления составили почти 14% от общего числа.

© 2006, «Новый Регион – Пермь»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Пермь, Поволжье, Россия,