Дорожный комитет Пермской области за первую неделю июня обследовал магистрали, введенные в эксплуатацию в 2005 году. Как сообщает «Новый компаньон», претензии есть ко всем проверенным участкам дорог. Больше всего нареканий вызвал раскрошившийся асфальтобетон, из-за чего на проезжей части постоянно встречаются выбоины. Качество пермских битумов, входящих в состав асфальтобетона, дорожный комитет взял под свой контроль. Кроме того, со следующего года подрядчики для заключения договора на строительство дороги должны будут предоставить сертификаты соответствия на все ингредиенты асфальта. До конца строительного сезона 2006 года планируется сертифицировать асфальтобетонные смеси всех основных типов и марок, производимых подрядчиками на собственных производственных базах.
Для того, чтобы защитить права автомобилистов и предотвратить халатное отношение к соблюдению норм со стороны подрядчиков, в областном дорожном комитете также действует программа управления качеством. В частности, недавно разработан проект технической политики в области внедрения новых технологий и материалов в дорожном строительстве. Он предполагает проведение опытно-производственных экспериментов уже на стадии проектирования.
Пермь. Другие новости 20.06.06
Пермские студенты с коллегами из Словении поедут изучать фольклор в Коми-округ. / Завтра пройдет конкурс профессионального мастерства сотрудников криминальной милиции ГУВД Пермского края. / Пермские студенты больше не смогут скачивать курсовые и дипломы из интернета. Читать дальше
© 2006, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».