Жители Перми чаще всего недовольны качеством сотовых телефонов и обуви
Пермский консультационный центр по защите прав потребителей (ул. Коммунистическая, 51) подводит итоги первого месяца работы. За это время специалистами центра было получено 86 жалоб от жителей города.
По словам заместителя руководителя Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Прикамья Виктора Хорошавина, самая распространенная консультация связана с жалобами на качество сотовых телефонов – 23 случая, обуви – 11 случаев. Поступали жалобы на некачественнее услуги по установке окон, бытовую технику, предоставление услуг по строительству коттеджей, качество химической чистки, тарифы ЖКХ и др. За месяц составлено 3 исковых заявления в суд.
В настоящее время консультационный центр работает в двух направлениях: в блоке гигиенического обучения проводятся консультации по закону о защите прав потребителей с производителями товаров, услуг и продавцами, также ведется индивидуальное консультирование потребителей по вопросам защиты своих прав. Широко используется инфотека – база данных, используя которую посетители смогут найти ответы на интересующие их вопросы самостоятельно. В свободном доступе – большой спектр памяток для населения на самые разные темы. В центре организована санитарно-эпидемиологическая экспертиза и товароведческая экспертиза.
По словам Виктора Хорошавина, в Перми пока действует только один консультационный центр по защите прав потребителей, еще один расположен в Пермском районе (ул. Красавинская, 81), в Пермском крае открыто 9 консультационных пунктов на базе филиалов ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае».
© 2006, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».