Подведены итоги первой недели акции «Народный контроль»
Пермь, 2 ноября (Новый Регион) – Подведены итоги первой недели акции «Народный контроль», организованной администрацией Перми.
На пейджер поступило 214 обращений. Большинство сообщений – это заявки на устранение неисправностей в жилом доме, которые должны были быть направлены в жилищную службу. 52 сообщения связаны с проблемами подачи отопления. Ряд поступивших обращений вообще не относится к ЖКХ.
В 152 сообщениях перечислены конкретные случаи проявления работниками отрасли непрофессионализма и грубости, и наоборот, благодарности за компетентность и качественное выполнение работ.
Сообщения нужно передавать на пейджер по телефону 630-300, абоненту «Народный контроль». Информацию можно также изложить в письме и отправить по адресу: 614000, ул. Куйбышева, 33, муниципальное управление ЖКХ, с пометкой «Народный контроль».
© 2004, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».