Кампанию Пермского регионального отделения КПРФ на выборах в Законодательное собрание будет вести рекламно-политическое агентство «Кучер»
Кампанию Пермского регионального отделения Коммунистической партии Российской Федерации (КПРФ) на выборах в Законодательное собрание Пермского края будет вести рекламно-политическое агентство «Кучер», известное по избирательным кампаниям Игоря Шубина и Юрия Трутнева. Об этом сообщает еженедельник «Business-class». Эксперты связывают участие «Кучера» с желанием областной власти получить контроль над пермским отделением КПРФ и не допустить «появления невменяемых личностей в краевом парламенте».
«Пермские коммунисты имеют все шансы преодолеть семипроцентный барьер и оказаться в Законодательном собрании. С точки зрения власти, присутствие там актива компартии нежелательно, поэтому решено заменить его более лояльными коммерсантами», – отмечает собеседник газеты, знакомый с ситуацией в компартии. По его данным, в настоящее время в местном отделении КПРФ происходит обсуждение возможных кандидатур на первые места в списке.
По информации «bc», первое место решено отдать Константину Милюкову, третье – генеральному директору «фМ-Альянс-строй», участнику мартовских выборов в Пермскую городскую думу по округу № 2 Павлу Макарову, недавно вступившему в ряды партии. В кулуарах говорят о том, что «Кучер» ищет «покупателя» на второе место в списке партии.
Возможность появления коммерсантов в пермском отделении КПРФ вызвала раскол среди его членов. Сторонники прихода коммерсантов в ряды партии считают, что ее прошлые поражения связаны прежде всего с недостаточным финансированием и решить эту проблему могут только серьезные инвесторы. По словам бывшего первого секретаря пермского обкома Юрия Перхуна, коммунисты заинтересованы в привлечении «мудрых хозяйственников, ставящих перед собой социальные задачи».
© 2006, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».