Потребители электроэнергии 14 городов и районов Прикамья, в которых работает КЭС-Холдинг, получили возможность высказывать все свои предложения в адрес компании в круглосуточном режиме
Потребители электроэнергии 14 городов и районов Прикамья, в которых работает КЭС-Холдинг, получили возможность высказывать все свои предложения в адрес компании в круглосуточном режиме. Во всех региональных отделениях ООО «Комплексный расчетный центр» (входит в КЭС-Холдинг) установлены телефоны с автоответчиками.
Номера таких телефонов указаны в квитанциях за электроэнергию, которые каждому потребителю приносят на дом ежемесячно. Позвонив по указанному номеру, можно не только передать показания своего счетчика для оплаты за свет, но и высказать компании все, что потребитель о ней думает.
Информацию с автоответчика специалисты «КРЦ» считывают ежедневно и на ее основании вносят коррективы в свою деятельность. В территориях отмечают, что благодаря такой прямой связи с клиентами, точность расчетов оплаты за электроэнергию стала гораздо выше. Примерно на треть снизился и поток клиентов, которые приходят со своими вопросами в офисы КРЦ.
© 2006, Пресс-служба ОАО «КЭС-холдинга» в Пермском крае
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».