российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Пятница, 15 ноября 2024, 04:29 мск

Новости, Кратко, Популярное

Архив
Телекомпания ВГТРК «Россия» попалась на рекламе пива в ненадлежащее время

Специалистами пермского управления федеральной антимонопольной службы за шесть месяцев 2006 года возбуждено более пятидесяти административных дел за нарушение законодательства о рекламе. Характерными нарушениями рекламодателей являются: неуказание сведений о лицензировании рекламируемых видов деятельности, реклама пива, алкоголя и табачных изделий на расстоянии менее чем 100 метров от учреждений образования и культуры, скрытая реклама алкоголя (17 фактов), наружная реклама игорного бизнеса (13 фактов). По словам заместителя начальника управления ФАС по Пермскому краю Александра Снегура, за недобросовестную рекламу в Перми привлекались и хозяйствующие субъекты из других регионов страны. В частности, фирма из Новосибирская оштрафована на сумму 200 тыс. рублей за рекламу водки «Полтина» и «Мороз и солнце». Алкогольную продукцию предприниматели выдавали за минеральную воду. Организация из Нижнего Новгорода привлечена к штрафным санкциям за рекламу пищевых добавок, анонсируемых потребителю как лекарственные средства. Шесть хозяйствующих субъектов из Москвы привлечены к ответственности за рекламу организованного в Перми игорного бизнеса.

Как сообщил «Новому Региону» Александр Снегур, среди нарушителей законодательства о рекламе оказалась и телевизионная компания. ВГТРК «Россия» предъявлены штрафные санкции за рекламу пива «Арсенал» в ненадлежащее для этого время. Как известно, реклама пива с 1 июля разрешается на телевидении только с 22 часов вечера, а в эфире «России» ролик был показан в 20 часов 11 минут. Представители компания подтвердили факт нарушения законности и уплатили штраф. По факту недостоверной рекламы при торговле автомобилями в Перми возбуждены три административных дела. Ответчиками по ним выступили компании «Машинный двор», «Вера-моторс» и «Автосити». Все они, рекламируя свою продукцию, указывали недостоверные цены на товар. Недобросовестную рекламу в сфере финансовых услуг предоставляли пермякам и кредитные потребительские кооперативы граждан – «Город», «Оберег», «Кредитный дом» и т.д.

В целом, антимонопольщиками Прикамья в 2006 году возбуждено 58 административных дел за нарушение законодательства о рекламе. Вынесено 46 постановлений о наложении штрафов на общую сумму более 1 млн. 200 тыс. рублей. В бюджет Пермского края недобросовестными рекламодателями уже уплачено 630 тыс. рублей.

Пермь. Другие новости 27.07.06

День пиарщика будет Черным. / У власти в России – «везунок», а значит, все нужно оставить как есть. / Свердловский районный суд Перми вынес решение приостановить на 90 дней работу отеля «New Star». Читать дальше

© 2006, «Новый Регион – Пермь»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках