В Соликамске создан координационный совет предпринимателей
В целях развития конструктивного взаимодействия между администрацией города и бизнеса в Соликамске будет создан координационный совет предпринимателей. По сообщению администрации города, такое решение было принято на первой городской конференции предпринимателей, которая была посвящена теме взаимодействия бизнеса и власти. Интерес к обсуждению заявленной проблемы проявили более двухсот представителей соликамского бизнес-сообщества.
Конференция открылась информацией о состоянии потребительского рынка города, в котором на сегодня занято более 3,5 тысяч предприятия и предпринимателей. В этой сфере работает 813 объектов, 7 мини-пекарен, 1 хлебозавод и 1 мясокомбинат. Непроизводственная сфера пока остается более комфортной для всех субъектов малого бизнеса: 42 % составляет розничная торговля, 1,7 % – общественное питание, 20 % – предприятия по оказанию услуг населению. Прирост предприятий потребительского рынка города за I полугодие 2006 года составил 0,6 %. Прослеживается положительная динамика налоговых и неналоговых поступлений в городской бюджет города. Сегодня у предпринимателей города есть большой потенциал для развития таких сфер, как ЖКХ, производство продуктов, ремесленничество и народные промыслы, туризм, медицина, образование, строительная отрасль и производства строительных материалов, бытовая сфера, общественное питание и т.д., – считают в мэрии Соликамска.
Первое заседание координационного совета предпринимателей пройдет в Соликамске 3 августа. В его состав вошли 12 предпринимателей и общественных деятелей города. В ближайшее время ими будет разработана «Программа мероприятий по развитию малого бизнеса и развитию потребительского рынка г. Соликамска».
© 2006, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».