Пермские почтовики будут чаще улыбаться клиентам
Почта России объявила о начале акции «Улыбка». Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе УФПС Пермской области – филиала ФГУП «Почта России», в акцию вовлечены все почтовики, работающие с клиентами. Цель акции – повысить качество обслуживания посетителей отделений почтовой связи и усовершенствовать внутрикорпоративную культуру.
В ходе акции одежду операторов почтовой связи Пермского края украсят 2 000 необычных значков. Основная функция значка – положительно влиять на психическое и эмоциональное состояние операторов и клиентов, поднимать настроение и тем и другим, способствовать созданию комфортной атмосферы в почтовых отделениях в момент обслуживания клиентов.
Значок представляет собой изображение конвертика – общедоступного символа почтовой связи. Конвертик заключен в оранжевый круг, так как круг – это графический элемент открытости и доброжелательности, а цвет круга напрямую ассоциируется с солнцем.
В разработке дизайна использовались новые фирменные цвета Почты России – белый, синий и оранжевый. Сочетание этих цветов, по мнению психологов, дополнительно создает благоприятный эмоциональный фон. Для наибольшего эффекта улыбка конвертика стилизована под детский рисунок, поэтому образ значка легко привлекает внимание и запоминается. Значок «Улыбка» покажет посетителям, что наши операторы улыбаются даже тогда, когда очень заняты работой, – утверждают почтовики.
© 2006, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».