Площадки под наружную рекламу в Перми будут распределяться по конкурсу и на аукционах
В администрации Перми готовится проект нового положения о распространении наружной рекламы. Согласно документу, рекламные места будут распределяться как по конкурсу, так и на аукционах, – сообщает сегодня «Российская газета-Прикамье».
Положение о размещении наружной рекламы разрабатывается на протяжении полутора месяцев. Согласно первоначальному варианту документа, рекламные места в центральном планировочном районе Перми, который ограничен реками Егошиха, Данилиха, Кама и улицей Белинского, предполагалось распределять по конкурсу и с помощью проведения аукционных торгов.
Одновременно городские власти ведут переговоры с рекламными агентствами, которые также выступают за распределение рекламных мест по итогам аукционов, – пишет газета.
Проект положения о рекламе будет рассматриваться на очередном пленарном заседании, которое состоится 5 сентября.
© 2006, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».