На рынке наружной рекламы Перми произошли изменения
На рынке наружной рекламы Перми произошли изменения. Как сообщил «Новому Региону» заместитель начальника муниципального департамента имущественных отношений Александр Сапунов, изменения, внесенные в действующее Положение о рекламе, вызваны Федеральным Законом «О рекламе», действующим с 1 июля 2006 года. В частности, предполагается, что каждое предприятие сферы услуг должно иметь одну или несколько информационных табличек с информацией для потребителя о наименовании предприятия, его организационно-правовой форме, режиме работы. Таблички должны размещаться на стенде здания рядом с входом или могут быть заменены надписями на стекле витрины, входной двери. Высота букв в тексте информации должна быть не менее 2 см. Согласно Положению, в Перми не допускается установка рекламных конструкций и распространение рекламных изображений на знаках дорожного движения. Проекты крышных установок в обязательном порядке должны пройти экспертизу на безопасность с учетом конкретного места размещения. Каждой рекламной конструкции присваивается уникальный регистрационный номер, а собственно конструкция размещается таким образом, чтобы не ухудшать обзор информационной части ранее установленных конструкций. Не допускается эксплуатация рекламных конструкций без рекламного изображения сроком более 3-х дней. Пустующие поверхности должны быть закрыты изображениями с социальной, собственной рекламой и др.
Новое Положение о наружной рекламе в Перми принято депутатами городской Думы в первом чтении. В срок до 26 сентября к нему будет принят ряд поправок, после чего документ скорее всего будет утвержден и принят к исполнению.
© 2006, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».