Пермь, 15 ноября (Новый Регион) – До конца 2004 года на Свердловской железной дороге будет принят в пробную эксплуатацию новый образец кюветно-траншейной машины, – сообщает пресс-служба пермского отделения СвЖД.
Новые кюветно-траншейные машины МКТ-1П производятся по заказу ОАО «РЖД» Пермским мотовозоремонтным заводом. Всего в 2004 году завод изготовит 5 подобных машин. Две из них уже находятся в эксплуатации на Северной и Куйбышевской железных дорогах. Третья – прошла пробный экзамен на путях, и на днях будет доставлена на путевую машинную станцию ПМС-311 (Свердловск-Сортировочный) Свердловской железной дороги.
Машина МКТ-1П предназначена для выполнения работ по очистке и расширению кюветов, нарезке траншей, оправке обочин и откосов земляного полотна, вырезке загрязненного балласта за концами шпал с погрузкой материала в подвижной состав.
По мнению специалистов, наиболее важная особенность модернизированной установки – это возможность работы с разными грунтами. Машина способна без дополнительной остановки плавно регулировать скорость оборотов ротора. Кроме того, в современной конструкции, чтобы избежать естественных просыпаний грунта, применен механизм активной разгрузки.
Все 5 машин – это опытная партия. В 2005 году планируется провести приемочные испытания с участием ученых и практиков. И только после этого будет решен вопрос о серийном производстве новых кюветно-траншейных машин. Стоимость одного образца составляет свыше 8 млн. рублей.
Пермь. Другие новости 15.11.04
С начала года в Пермской области зарегистрирован 505 случай ВИЧ-инфекции. / Зайцы в Прикамских лесах одеты не по погоде. / Главный ледовый городок Перми возведут на эспланаде. Читать дальше
© 2004, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».