AMP18+

Пермь

/

Николай Бухвалов обозначил основные направления деятельности краевых властей в сфере дорожного строительства

Сегодня председатель правительства Пермского края Николай Бухвалов обозначил основные направления деятельности краевых властей в сфере дорожного строительства.

Одно из приоритетных направлений – продолжение строительства дороги Кудымкар – Сыктывкар, на которое ежегодно выделяется свыше полумиллиона рублей. В будущем, по мнению Николая Бухвалова, важно повысить долю федерального финансирования и соответственно увеличить темпы возведения объекта.

Вторым по важности направлением было определено завершение соединения двух федеральных трасс со стороны Казани и Ижевска и на Екатеринбург. Центральным объектом этого соединения является Красавинский мост. Следующий этап соединения федеральных трасс заключается в строительстве второй очереди Красавинского моста с выходом на Краснокамск, все работы по которому должны быть осуществлены до 2008-2009 гг. В 2010 году будет построена объездная дорога вокруг Краснокамска и прямой выход на Кунгурский тракт. В этом направлении предполагается расширить дорогу на Кунгур, путем строительства трассы Пермь – Бершеть. Задача на следующий год заключается в завершении всех проектных работ, для того чтобы уже в 2008 году начать реконструкцию этой дороги. В течение трех лет на этом участке должна быть построена современная четырех полосная автострада.

В соответствии с распоряжением правительства Пермского края намечены строительные работы на трассе Север – Юг. Поставлена задача сократить расстояние между северными и южными территориями края. На трассе Пермь – Березники к 2008 г. запланировано возвести обход поселка Полазна. Автомобильную дорогу в направлении г.Чайковского планируется сократить на 30-40 км. путем строительства участка трассы через село Акбаш. Объем финансирования проекта составит 1 млрд. рублей.

Из краевого бюджета также будет выделено 2,5 млрд. рублей на продолжение строительства скоростной автострады Стаханова – Чкалова – Старцева – Ива. Завершение этого проекта, получившего название «магистраль будущего», решит важную для Перми задачу выхода на участки комплексной застройки Ива-1, Ива-2, Ива-3, Ива-4, где предполагается возведение современных жилых массивов.

© 2006, «Новый Регион – Пермь»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Пермь, Поволжье, Россия,