С начала сезона пятеро пермяков пожаловались на некачественную осеннюю обувь
С начала сезона уже пятеро пермяков пожаловались на некачественную осеннюю обувь.
Основные претензии вызвали плохие швы, дефекты супинаторов и быстро ломающийся каблук, – сообщили «Новому Региону» в управлении Роспотребнадзора по Пермскому краю.
По словам специалистов, кроме качества самой обуви, недовольство пермских потребителей зачастую вызывает и обслуживание в обувных магазинах. Пермяки жалуются на недостоверную информацию о товаре, грубое обслуживание и на невыполнение требований Закона «О защите прав потребителей».
При выборе обуви сотрудники Роспотребнадзора рекомендуют не покупать обувь у случайных лиц, на неорганизованных рынках, комиссионных магазинах, а перед покупкой поинтересоваться у продавца о сроках гарантийной носки и обязательно спрашивать чек.
Чтобы не ошибиться в выборе обуви, при приобретении нужно узнать гарантийный срок ее носки и спросить, где он написан. Если записи о сроке годности нет, то в силу вступают общеправовые нормы, указанные в законодательстве.
Так, гарантийный срок носки обуви с кожаной подошвой – 40 дней, с резиновой накладкой – 45 дней, обувь на подошве из резины и транспорента – 60 дней, полиуретана -70 дней.
Если покупка оказалась бракованной, то покупатель может потребовать отремонтировать обувь, заменить на новую, вернуть деньги, уценить, заменить на другой товар с возмещением разницы в ценах. В обуви не допускаются следующие дефекты: сквозные повреждения, растрескивание, липкость покровной пленки материала обуви. Дефектом считается несоответствующий размер, полнота или фасон колодки, а также плохое соединение швов и неправильно поставленный каблук и др.
© 2006, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».