AMP18+

Пермь

/

Магазин «Скарлетт» в Перми поплатился за ненадлежащую рекламу

27 октября 2006г в Управлении федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю рассмотрено дело о нарушении ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении сети магазинов «Скарлетт».

Нарушение заключалось в распространении рекламы следующего содержания: «Скидки 30% на все».

Житель Перми А. решил воспользоваться данным предложением, но скидку ему не предоставили, сославшись на то, что выбранный им товар не входит в перечень товаров, на которые распространяется скидка. Хотя никаких изъятий в рекламе не значилось.

Такая реклама признана ненадлежащей. Владелец сети магазинов «Скарлетт» привлечен к административной ответственности в виде штрафа.

© 2006, «Новый Регион – Пермь»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Пермь, Поволжье, Россия,