Причина аварии на руднике БКРУ-1 ОАО «Уралкалий» – особенности геологического строения
Причина аварии на руднике БКРУ-1 ОАО «Уралкалий» заключается в особенностях геологического строения одного из участков рудника, – сообщили «Новому Региону» в пресс-службе губернатора Пермского края.
Повышенный приток рассолов начался на первом руднике «Уралкалия» 19 октября. Утром 28 октября в связи с ухудшением ситуации, было принято решение о прекращении работы рудника и его управляемом затоплении. В этот же день на участке железной дороги, проходящей по участку возможного проседания грунтов, было прекращено пассажирское движение и перевозка опасных грузов. На настоящий момент темпы затопления рудника составляют 7-8 тыс. кубометров в час.
Рудник был спланирован и начал свою деятельность в 1928 году, на полную мощность деятельность на руднике началась в 1954 году.
Задача специальных служб в процессе управляемого затопления заключается в максимальном повышении минерализации рассола, что будет способствовать уменьшению опасности проседания. Для решения этой задачи предполагается бурение нескольких скважин в юго-западной части рудника, что может быть осуществлено в течение одного месяца.
© 2006, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».