AMP18+

Пермь

/

Железнодорожники считают свое участие в строительстве магистрали «Белкомур» нецелесообразным

Рабочая группа из представителей ОАО «РЖД» и правительства Пермского края обсудила перспективы строительства железнодорожной магистрали «Белкомур». Железнодорожники высказали отрицательную позицию по проекту. Они считают считать проект «Белкомур» в существующем виде не целесообразным для компании ОАО «РЖД».

Напомним, общая протяженность будущей магистрали составит 1311 км. Она включает в себя участки нового строительства «Вендинга – Карпогоры» – 215 км (северное звено) и «Сыктывкар – Кудымкар – Григорьевская» – 590 км (южное звено). Однако, по расчетам специалистов, существующая транспортная сеть в Северо-Западном регионе полностью обеспечивает предъявленные объемы, в то время как себестоимость перевозок по магистрали «Архангельск – Сыктывкар – Пермь» будет в несколько раз выше. Это неизменно приведет к повышению транспортной составляющей в конечной цене продукции грузоотправителей.

Исходя из этого, рабочая группа приняла решение: считать проект «Белкомур» в существующем виде не целесообразным для компании ОАО «РЖД». При этом он может быть реализован за счет средств заинтересованных частных инвесторов и региональных бюджетов, – отметили в пресс-службе СвЖД. Тем не менее, ОАО «РЖД» готово принять участие в проекте при условии пересмотра разработанного ранее технико-экономического обоснования строительства – для определения грузовой базы и экономической привлекательности для компании

© 2006, «Новый Регион – Пермь»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Пермь, Поволжье, Россия,