российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Понедельник, 6 мая 2024, 07:37 мск

Новости, Кратко, Популярное

Архив
Пермский торговый центр «Семья» стал победителем регионального тура конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006»

Пермский торговый центр «Семья» стал победителем конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006» среди региональных проектов, получив серебряную награду. Среди участников конкурса были также известные региональные бренды «Сдобри» (Нижний Новгород) и Диван-ТВ (Пермь). Торговый центр «Семья» вышел на конкурс в категории «Торговые центры и сети, магазины и супермаркеты» с рекламной кампанией 2006 года, проходящей под слоганом «Семья. Всегда что-то новое».

Светлана Гибаева, заместитель директора ТЦ «Семья»: «Разработкой и реализацией программы занималась компания Level Design Communications. В задачи рекламной кампании ТЦ «Семья» входило укрепление позиций на рынке торговых центров Перми, поддержание лояльности наших клиентов, увеличение посещаемости торгового центра «Семья» и известности в целевой аудитории. Кроме того, среди задач было увеличение доли постоянных клиентов и переход известности торгового центра в его фактическую посещаемость. Исследования, проведенные с помощью института УралИНСО, показали, что поставленных целей мы достигли».

БРЭНД ГОДА/EFFIE – ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брэндов на российском рынке. Запущенный в 1998 году с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности в России, БРЭНД ГОДА стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса. С 2001 года российская национальная награда в области построения брэндов БРЭНД ГОДА входит в международную систему EFFIE – самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 30-ти странах мира.
Сегодня стратегическое управление брэндом становится важным инструментом глобального лидерства, возрастает значение брэнда как конкурентного приемущества и нематериального актива бизнеса.

БРЭНД ГОДА/EFFIE оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире.

Пермь. Другие новости 05.12.06

Эксперты: в условиях политической тишины разговоры о возвращении выборности сенаторов Совфеда обнадеживают. / Пермский парламент сформирует постоянную избирательную комиссию. / В будущем пермяки будут голосовать при помощи сенсорных панелей. Читать дальше

© 2006, «Новый Регион – Пермь»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках