В Перми прошло первое заседание регионального Штаба по работе с потребителями электроэнергии.
Этот коллегиальный орган, в который вошли представители «Уралэнерготехнадзора», ОАО «ТГК-9», ОАО «Пермэнерго», ОАО «Пермская энергосбытовая компания», Яйвинской и Пермской ГРЭС.
Главная задача штаба – получение от потребителей прямой информации по вопросам, которые их волнуют, сбор, систематизация и анализ обращений и жалоб, оперативное решение наиболее острых и социально значимых проблем потребителей.
С этой целью на сайтах энергокомпаний должны появиться электронные «жалобные книги». На сайте «Пермэнерго» такая страница уже создана.
По итогам первого своего заседания члены Штаба утвердили план работы на 1 квартал 2007 года.
Планируется, что все поступающие нарекания и претензии в адрес пермских энергокомпаний будут рассматриваться ежемесячно на очных заседаниях Штаба. Причем речь идет не только об обращениях, полученных через электронные «жалобные книги» в сети Интернет, но и поступивших в органы власти, а также критических публикациях в СМИ.
Напомним, что подобные штабы создаются по инициативе РАО «ЕЭС России» во всех регионах России. Создан Штаб по работе с потребителями и на уровне самого холдинга. Его возглавил заместитель председателя Правления РАО «ЕЭС России» Леонид Драчевский. На сайте РАО «ЕЭС России» открыт раздел по работе с потребителями.
Пермь. Другие новости 20.12.06
На главную елку страны школьники Пермского края отправятся 24 декабря. / Челябинская прокуратура заинтересовалась деятельностью Анатолия Кашпировского. / Пермский Губернский оркестр готовится выступить в Германии и во Франции. Читать дальше
© 2006, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».