Пермские железнодорожники планируют уложить первый обходный путь вокруг затопленного рудника ОАО «Уралкалий» за пять дней
Пермские железнодорожники планируют уложить первый обходный путь вокруг затопленного рудника ОАО «Уралкалий» в рекордно короткие сроки – за пять дней. Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе пермского отделения СвЖД, к 26 декабря генподрядчик «Пермдорстрой» завершит комплекс земляных работ. В это же время на строительную площадку поступит мощная техника СвЖД: укладочный кран, выправочно-подбивочная отделочная машина, электробалластер, а также рельсошпальная решетка и другое оборудование. Будет уложен железобетонный путь длиной 850 метров и два стрелочных перевода.
Таким образом, уже в конце 2006 года в городе Березники появится альтернативный, временный путь, на котором при необходимости можно будет осуществлять перевозки на тепловозной тяге.
Одновременно начинается работа и по второму, двухпутному электрифицированному участку протяженностью около 1900 метров, который пройдет в безопасной зоне. Предполагается, что он будет уложен на деревянное основание. Это связано с тем, что местность пролегания новой железнодорожной линии состоит из множества кривых малого радиуса, с пологими спусками. В этом случае, по мнению специалистов, применять железобетон нецелесообразно. Свердловская магистраль завезет под строительство железнодорожных путей первого и второго варианта порядка 14 тыс. тонн щебня. На «основном» дальнем участке предстоит к тому же установить 41 опору контактной сети, укрепить земляное полотно подпорной стенкой из буронабивных свай, защитить сети водоснабжения и канализации специальными футлярами, провести надежную и качественную оптико-волоконную связь.
© 2006, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».