AMP18+

Приднестровье

/

Тираспольская аварийно-диспетчерская служба перешла на круглосуточный режим работы

Центральная аварийно-диспечерская служба столицы Приднестровья перешла на круглосуточный режим работы. Уже второй год горожане звонят сюда при перебоях в электроснабжении, авариях на теплотрассе, захлопнувшихся дверях и даже в случае, если требуется срочная помощь животному.

Как сообщил корреспонденту «Нового Региона» начальник центральной диспетчерской службы Тирасполя Василий Лисица, его служба дважды в сутки получает информацию из всех аварийно-диспечерских служб города о положении дел на их территориях.

По словам Лисицы, микрорайон Западный до улицы Шевченко контролирует первое территориальное аварийно-диспетчерское подразделение, его телефон – 8-24-19. Центральная часть города и микрорайон Кировский находятся в ведении аварийно-диспетчерской службы №2 , ее телефон– 7-79-62, микрорайон Октябрьский – территория аварийно-диспетчерской службы №3, ее телефон 4-01-24. И наконец, в Центральную диспетчерскую службу можно дозвониться по телефонам 5-55-20 и 7-79-34.

Тирасполь, Ольга Курылева

© 2009, «Новый Регион – Приднестровье»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Приднестровье, В мире, Общество,