AMP18+

Приднестровье

/

Белорусские троллейбусы помогли Тирасполю «избежать технологической катастрофы»

Троллейбусный парк Тирасполя пополнился 15 машинами, переданными городом Минском, и это позволило «избежать технологической катастрофы», заявил сегодня директор Тираспольского троллейбусного управления Мартик Нерсисян в телепрограмме «Утро на ТСВ».

«Потребность в электротранспорте составляет 30-35 машин ежедневно, однако на линии выпускаются лишь 26 троллейбусов, часть из которых требует срочной замены. Поступившие машины позволят улучшить движение на маршрутах №№ 4, 7, 9», – сказал он.

По словам главы предприятия, один новый троллейбус производства СНГ стоит до 200 тыс. евро, и у города нет возможности закупать электротранспорт.

«Предприятию самому заработать тем более не удастся. 70% пассажиров – льготники, а текущие расходы предприятия из местного бюджета финансируются на уровне 40%», – подчеркнул Нерсисян.

Он отметил, что поддержать транспорт в исправном состоянии поможет также комплектное оборудование для ремонта тяговых подстанций, которое безвозмездно будет передано Тирасполю согласно постановлению правительства Москвы за подписью мэра Юрия Лужкова.

Троллейбусная сеть действует в Тирасполе с 1 ноября 1967 года. В советское время парк состоял из 112 машин, на линии ежесуточно выходило 72 троллейбуса. Сегодня собственный парк предприятия состоит из 32 троллейбусов, на линии ежедневно выходят 26 машин.

Тирасполь, Ольга Курылева

© 2009, «Новый Регион – Приднестровье»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Приднестровье, В мире, Общество, Экономика,