Депутаты Тираспольского городского Совета обеспокоены проектом республиканского Дорожного фонда на будущий год, средства из которого планируется выделять городам и районам не в зависимости от приобретенных доходов, как было ранее, а в виде фиксированных субсидий.
Этот вопрос был главным на повестке дня президиума Горсовета, сообщили корреспонденту «Нового Региона» в пресс-службе столичного законодательного органа.
Депутаты Тирасполя уверены, что при новой схеме финансирование снизится в несколько раз, при этом сумма субсидии будет зависеть от протяженности муниципальных дорог.
В пресс-службе отметили, что количество автотранспорта и интенсивность движения новая схема не учитывает. В этом случае Тирасполь получит около 5,3 млн. рублей в сравнении с планируемыми 22 миллионами, при доходе городского Дорожного фонда в 45 млн. рублей.
При таком финансировании, отмечают депутаты, ремонтировать и строить дороги в городе будет невозможно, к тому же придется отложить разработанный проект концепции развития дорожной сети Тирасполя, который предусматривает модернизацию схемы движения в столице и оптимизацию дорожной сети. Программа рассчитана на 5 лет и может потребовать 105 млн. рублей.
Этот вопрос станет основным в повестке дня пленарного заседания, которая запланирована на 26 ноября.
Тирасполь, Ольга Курылева
Тирасполь. Другие новости 03.11.09
В Рыбнице открылась выставка картин известного израильского художника Адриана Жудро. / В футбольном турнире «Приднестровская осень» примут участие Казань, Петербург, Минск, Кишинев и Тирасполь. / В приднестровском селе построили котельную для детсада, который не отапливался 11 лет. Читать дальше
© 2009, «Новый Регион – Приднестровье»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».