В приднестровской столице на полноценный ремонт дорог требуется порядка 50-60 (около 5-6 млн. долларов). По данным тираспольских властей, это почти четверть городской казны, и реально специалисты смогут отремонтировать дорожное полотно на сумму не более чем в 9 млн. рублей (около 910 тыс. долларов).
В госадминистрации отмечают, что эти средства пойдут в основном на средний ремонт дорог, от ежегодного латания ям будут отказываться, постепенно снижая объем этих работ.
Между тем, после климатически сложной зимы 2010 года, с началом потепления, ДРСУ занялись ямочным ремонтом дорог столицы. Технология укладки горячего асфальта при минусовой температуре неэффективна, поэтому с возвращением холодов работы отложены на несколько недель.
«При устойчивой плюсовой температуре мы приступим к дорожному ремонту, как к текущему, так и среднему, который сегодня уже определен согласно проведенной инвентаризации», – отметил заместитель главы госадминистрации Тирасполя Александр Хайлов. По его словам, «только 9-10% дорожных выбоин образовались на старых местах, остальные ямы – новые».
Тирасполь, Александр Комаров
Тирасполь. Другие новости 10.03.10
Всероссийское общество охраны памятников поможет Приднестровью восстановить места воинской славы (ФОТО). / Приднестровские парламентарии утвердили ряд поправок в бюджет текущего года. / Украина и Приднестровье довольны развитием сотрудничества в культурно-образовательной сфере. Читать дальше
© 2010, «Новый Регион – Приднестровье»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».