Европейские эксперты сочли возможной организацию железнодорожного движения по маршруту «Кишинев – Одесса»
Европейские эксперты в области железнодорожного сообщения из стран Евросоюза, а также Приднестровья, Молдавии и Украины пришли к выводу, что организация пассажирского движения по маршруту «Кишинев-Одесса» возможна. Об этом корреспонденту «Нового Региона» сегодня сообщил начальник Приднестровской железной дороги Сергей Марцинко.
По его словам, осмотренные участки соответствуют скорости движения 70 км/ч.
«По мнению экспертов, возможна реконструкция железнодорожного участка в целях повышения скорости движения пассажирских поездов до 120 км/ч», – отметил Марцинко.
Кроме того, по заключению экспертов, необходимо провести оценку состояния железнодорожной инфраструктуры, которая предусматривала бы увеличение радиуса кривых, замену деревянных шпал на железобетонные, приведение земляного полотна к соответствующим техническим требованиям, сообщил начальник ПЖД.
«Эксперты пришли к выводу, что устройство инфраструктуры, находящейся на участке Бендеры-2 – Кучурган, соответствуют техническим нормам и позволяют осуществлять пассажирское движение на данном участке с установленными скоростями», – сказал начальник Приднестровской железной дороги.
Сергей Марцинко также отметил, что эксперты осмотрели дизель-поезд D1 производства 1985 года и решили, что для оценки пригодности поезда к дальнейшей эксплуатации необходимо произвести его техническое обслуживание.
«Для привлечения пассажиров и обеспечения конкурентоспособности маршрута «Кишинев – Одесса», в целях сокращения времени нахождения пассажиров в пути следования эксперты предлагают выполнение пограничных и таможенных процедур производить во время движения поезда по опыту других стран и на основании предложения ЕС, обсужденного на встречах в Кишиневе и Тирасполе 17-18 мая 2010 года. Для этого необходимо как можно скорее организовать технический визит представителей соответствующих служб обеих сторон», – добавил Марцинко.
Как сообщал «Новый Регион», с 21 по 24 июля в Приднестровье работали европейские эксперты, проводившие техническую экспертизу железнодорожного полотна и изучавшие возможность возобновления пассажирского движения по маршруту «Кишинев-Одесса».
В 2004 году власти Приднестровья объявили о создании собственного предприятия – Приднестровской железной дороги. В марте 2006 года полноценное движение через 40-километровый приднестровский участок железной дороги, не контролируемый РМ, было прекращено.
Тирасполь, Дина Леонидова
© 2010, «Новый Регион – Приднестровье»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».