В Тирасполе планируют создать службу «единого окна»
Государственная администрация Тирасполя и Днестровска планирует введение службы «единого окна» для работы с поступающей корреспонденцией.
С таким предложением выступил глава администрации Виктор Костырко в ходе встречи с сотрудниками Управления документационного обеспечения, передает «Новый Регион» со ссылкой на медиацентр «Тирасполь».
В настоящее время вся входящая корреспонденция госадминистрации распределяется по двум направлениям: письма и обращения физических лиц регистрируются через отдел обращения граждан, а заявления юридических лиц проходят через центральный аппарат Управления документационного обеспечения.
Согласно инициативе главы госадминистрации, услугами службы «единого окна» смогут пользоваться как граждане, так и юридические лица – прием поступающей корреспонденции объединят. Дополнительно на входящем зарегистрированном документе должна будет фиксироваться фамилия исполнителя.
Городская госадминистрация рассматривает и другие инициативы по оптимизации внутренней работы. В частности, предлагается создать систему заблаговременного оповещения граждан и юридических лиц о необходимом наборе документов для подачи обращения.
Тирасполь, Ольга Курылева
© 2011, «Новый Регион – Приднестровье»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».