Работники железнодорожной отрасли сегодня отмечают профессиональный праздник. Как передает «Новый Регион», по этому случаю сотрудников Приднестровской железной дороги сегодня поздравил Президент ПМР Игорь Смирнов, а также Председатель Верховного Совета ПМР Анатолий Каминский.
Обращаясь к железнодорожникам, Игорь Смирнов выразил им искреннюю благодарность за то, что «не испугались политического шантажа, сложностей технического характера, которые были неизбежны при реорганизации, не сбежали и остались работать на 8 филиалах железной дороги в те первые самые трудные годы».
«Несмотря на огромное политическое и экономическое давление со стороны Молдовы, поддержанное Украиной, ОБСЕ, странами Европы, несмотря на мировой финансовый кризис 2008-2010 годов, Приднестровская железная дорога за 7 лет своего существования не только выдержала нагрузку, но и вышла из застоя на светлую дорогу развития. Об этом свидетельствует увеличение общего объема грузоперевозок в первом полугодии нынешнего года на 31% в сравнении с аналогичным периодом 2010 года, пассажиропоток возрос на 7,2%. Рентабельность работы железной дороги также имеет положительную динамику и составляет сегодня около 4%», – отмечается в поздравлении Президента.
В свою очередь, спикер парламента Анатолий Каминский подчеркивает, что железная дорога, как вид транспорта, отличаясь высокой надежностью и доступностью, во все времена являлась опорой экономического и социального роста любого государства. «От слаженной работы всех звеньев железнодорожного транспорта зависит безопасность пассажиров, успешная деятельность предприятий, благополучие и перспективы развития всей страны», – считает Каминский.
«Сегодня в непростых экономических условиях приднестровские железнодорожники прилагают все усилия для выполнения поставленных задач. Профессиональный коллектив работников железнодорожного транспорта ПМР успешно обеспечивает безопасность, ремонт и содержание железнодорожных путей» – сказал председатель парламента, пожелав железнодорожникам производственных успехов и достижений.
Общая протяженность путей Приднестровской железной дороги сегодня составляет 277,3 км. Сегодня коллектив приднестровских железнодорожников насчитывает 750 человек.
За небольшой срок выполнено строительство 1,5 км соединительной железнодорожной ветки «Ливада – Новосавицкая» и депо для ремонта и технического обслуживания локомотивов в городе Рыбница, замена 800 м пути на станции «Тирасполь», поддержание в технически исправном состоянии 18 локомотивов, техническое переоснащение локомотивного депо в Бендерах.
Железнодорожные билетные кассы в Тирасполе, Бендерах, Дубоссарах и Рыбнице обслуживают до 7 тысяч пассажиров ежемесячно. Внедрена современная скоростная система продажи билетов «Экспресс-3», позволяющая в кратчайшие сроки выполнить заказ на реализацию билетов на любые маршруты по странам СНГ.
Мощности Бендерского локомотивного депо уже сегодня позволяют осуществлять ремонт подвижного состава не только приднестровского, но и Молдовы, и Украины. В ближайшее время будет реализован проект строительства железнодорожного переезда в селе Парканы.
Тирасполь, Александр Комаров
Тирасполь. Другие новости 06.08.11
США впервые в истории лишились высшего кредитного рейтинга. В Китае заговорили о необходимости отказа от доллара. / За минувшие сутки в Приднестровье в автоавариях пострадало 4 человека (ФОТО). / 20 лет назад в эфир вышли первые новости Государственной радиостанции Приднестровья. Читать дальше
© 2011, «Новый Регион – Приднестровье»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».