российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Понедельник, 25 ноября 2024, 23:10 мск

Новости, Кратко, Популярное

Архив
Предприятиям Приднестровья не хватает железнодорожных вагонов

Тирасполь, Август 19 (Новый Регион, Дина Леонидова) – Приднестровские предприятия и организации, осуществляющие экспортно-импортные операции, столкнулись с проблемой нехватки железнодорожных вагонов. Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в пресс-службе Молдавского металлургического завода, данная проблема чрезвычайно актуальна и для металлургов.

«В настоящий момент, наиболее остро это касается вопроса доставки металлолома для ОАО «ММЗ» из Республики Казахстан. До июня 2011 года, для доставки лома казахстанские грузоотправители использовали вагонный парк общего пользования, на 80% состоящий из вагонов ОАО «Российские железные дороги», – сказали в пресс-службе предприятия .

Там уточнили, что в связи с продолжающейся передачей парка РЖД частным операторам I-ой и II-й Грузовым компаниям, количество «общего парка» железнодорожных вагонов в Казахстан значительно сократилось. По распоряжению Президента Казахстана «общий парк» задействован при перевозках стратегических грузов – пшеницы и угля.

«Поэтому, отправители грузов на экспорт не имеют возможности использовать вагоны «общего парка» и вынуждены прибегать к услугам операторов, имеющих частный парк железнодорожных вагонов», – отметили в пресс-службе ММЗ.

Металлурги подчеркнули, что лом относится к виду груза, который приводит к преждевременному износу вагонов. К тому же, длинный маршрут следования и отсутствие обратной загрузки не позволяют операторам достаточно рационально использовать вагоны и получать необходимую прибыль.

«Учитывая вышеизложенные факторы, частные операторы зачастую отказываются предоставлять вагоны под перевозку лома из Казахстана в адрес ОАО «ММЗ», что создает дополнительные трудности при обеспечении завода необходимым количеством этого вида сырья»,– констатировали в пресс-службе завода.

Очевидно, что при решении этой проблемы, Молдавский металлургический завод неизбежно столкнется с удорожанием перевозок и, в конечном итоге, с увеличением себестоимости производимой продукции.

«Мы вынуждены работать в этих новых условиях и изыскивать возможности минимизации влияния данной проблемы на результаты деятельности предприятия», – подчеркнули в пресс-службе ЗАО «ММЗ».

Приднестровье. Другие новости 19.08.11

В Дубоссарах встретились участники Ясско-Кишиневской операции. / Приднестровские выпускники едут на учебу в Российскую таможенную академию. / Cтроители Приднестровья начнут искать новые формы господдержки. Читать дальше

© 2011, «Новый Регион – Приднестровье»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках