Депутат горсовета Тирасполя предлагает открыть в городе контакт-центр для решения проблем населения
Депутат тираспольского городского Совета Вячеслав Дриглов предлагает создать в городе контакт-центр с единым номером, призванный упростить работу органов власти и помочь гражданам в решении разных вопросов, «начиная с ремонта крыш и заканчивая консультацией по налогам».
Об этом «Новому Региону» сообщил сам Дриглов, посетивший Великобританию по приглашению Минюста этой страны и Фонда Джона Смита и ознакомившийся там с опытом предоставления качественных услуг населению, опытом переработки отходов и поддержки бизнеса.
«В Шотландии в одном из городов я посещал такой контакт-центр. Работают 15 человек, они принимают звонки и отрабатывают вопрос «от и до». Если у них есть информация в компьютере, они сразу же решают вопрос, либо принимают заявки на выполнение тех или иных видов работ. Абсолютная обратная связь, контроль над выполнением поданных заявок», – рассказал Дриглов.
Депутат считает, что в рамках контакт-центра необходимо создать и сайт, на который можно будет отправлять свои вопросы, заявки.
«Сотрудники контакт-центра также отрабатывают вопросы, поступившие в электронном виде. Есть функция «Контроль доставки» – как только сотрудник центра загрузил почту, автору вопроса автоматически будет отправляться письмо-подтверждение», – сказал депутат.
Ссылаясь на зарубежный опыт, он предлагает также открыть ряд районных точек доступа к контакт-центру.
Он подчеркнул, что создание контакт-центра и интернет-портала вполне реально для городского бюджета. Свою идею депутат уже озвучил в горсовете и госадминистрации города.
Тирасполь, Дина Леонидова
© 2012, «Новый Регион – Приднестровье»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».