Новые способы ремонта дорог позволят сэкономить средства Дорожного фонда Приднестровья
В Приднестровье надо отходить от старых способов ремонта дорог. Свою неэффективность, в частности, показали ямочный ремонт, а также нанесение нового слоя поверх старого дорожного покрытия.
Как сообщает корреспондент «Нового Региона», об этом на сегодняшнем заседании приднестровского правительства заявил начальник Государственной службы транспорта и дорожного хозяйства ПМР Николай Едрашко.
Он предложил использовать для ремонта дорог, в частности, при устранении мелкой ямочности, битумную мастику. По словам Едрашко, этот способ позволит сохранить дорожное покрытие на 5-летний срок.
Начальник госслужбы сообщил, что такой метод уже внедряется на дорожных работах в Григориопольском и Слободзейском районах Приднестровья, а также в Тирасполе.
Еще один прогрессивный метод заключается в использовании литого асфальтобетона. В качестве эксперимента его применят в Тирасполе по улице Луначарского, а также в Бендерах.
По словам Николая Едрашко, немаловажно то, что и битумную мастику, и литой асфальтобетон можно производить в самом Приднестровье. Их применение позволит сэкономить до 20% средств Дорожного фонда.
Председатель приднестровского правительства Петр Степанов отметил, что в том, что касается ремонта дорог, надо любыми путями уходить от нынешних устаревших технологий.
«Новые технологии нужно внедрять через «не могу», а не говорить, что мы бедные и что мы ничего не можем», – сказал Степанов.
Он дал распоряжение Николаю Едрашко и специалистам госслужбы выехать на Украину и изучить опыт удешевления ремонта дорог.
Тирасполь, Андрей Моспанов
© 2012, «Новый Регион – Приднестровье»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».