Тираспольских коммунальщиков будут учить этикету и вежливости
Для работников управления жилищно-коммунального хозяйства Тирасполя необходимо организовывать семинары-тренинги, что позволит повысить их профессиональную квалификацию. Как сообщила корреспонденту «Нового Региона» начальник управления Галина Лучникова, сегодня необходимо изменять подходы в общении с населением – с учётом правил вежливости и этикета общения.
По её словам, улучшение качества предоставления услуг населению автоматически повысит эффективность работы жилищно-коммунальных управляющих компаний.
«В большинстве случаев в ЖЭУКи жители обращаются с проблемными вопросами. При этом мне лично поступают звонки, в которых люди жалуются на некорректные ответы, которые дают работники ЖЭУКов», – рассказала Лучникова.
Цель планируемых семинаров и тренингов – научить культуре общения с горожанами, что в свою очередь, должно снизить число жалоб.
Работники жилищно-коммунального хозяйства должны квалифицированно отвечать на любые вопросы, связанные с эксплуатацией жилфонда. Это позволит достичь большего взаимопонимания с жителями города, а также будет способствовать скорейшему решению проблем в сфере ЖКХ.
«Ранее существовала процедура обучения и переобучения наших кадров, которую проводил учебно-курсовой комбинат. Сегодня есть достаточно много проблемных вопросов, которые необходимо обсудить, услышать мнение экспертов, а также изучить прогрессивный опыт стран ближнего и дальнего зарубежья в коммунальной сфере», – отметила Лучникова.
По мнению начальника управления, после проведения семинаров-тренингов работники ЖКХ должны проходить аттестацию.
Тирасполь, Дина Леонидова
© 2013, «Новый Регион – Приднестровье»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».