Тираспольчанки искали в себе сказочных героинь На тренинге под эгидой ПРООН их учили быть женщинами
Тирасполь, Август 21 (Новый Регион, Дина Леонидова) – Тираспольские участницы специального тренинга «Я – женщина» в течение двух дней создавали образ своей женской натуры. Как сообщил корреспонденту «Нового Региона» координатор мероприятия Раиса Асауляк, тираспольчанки изучали женские архетипы, находили в себе сказочных героинь и создавали новые образы.
По словам Асауляк, всем участницам необходимо было прийти в платьях, это позволило создать «своеобразный Круг женской силы».
Асауляк подчеркнула, что в нынешнем ритме жизни женщина часто должна находить в себе дополнительные силы и внутренние ресурсы для воспитания детей, поддержки домашнего очага, для того, чтобы работать и оставаться в форме.
«А что делать, если она в семье единственный родитель и добытчик? Женщин принято называть слабым полом, но очень часто им приходится быть сильными, прятать свою хрупкость, надевать броню для повседневной схватки с бесконечными заботами. Как не превратиться в робота, найти время для любимого занятия, чтения или рукоделия?», – заметила координатора проекта.
Раиса Асауляк подчеркнула, что главной задачей тренинга было напомнить тираспольчанкам, которые в повседневной жизни играют роли «мамы», «дочери», «супруги», «коллеги», «подруги», «невестки», что они, прежде всего, являются женщинами.
Специализированный тренинг «Я – женщина» реализован Информационно-правовым центром «Априори» в рамках проекта «Наполовину пуст, или наполовину полон?». Проект осуществляется при содействии Программы «Поддержка мер по укреплению доверия», которая финансируется Европейским союзом и софинансируется и внедряется Программой развития ООН (ПРООН).
© 2013, «Новый Регион – Приднестровье»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».